Все меняется, и в сферу недвижимости активно приходит поколение Z. И в качестве клиентов, и в качестве сотрудников.
Но мало кто осознает, что новое поколение ДРУГОЕ🫣 Как с ним взаимодействовать, чтобы был результат?
Об этом расскажет специалист с 19-летним опытом работы в HR, эксперт по построению HR-стратегии и эффективному управлению персоналом ЛЮДМИЛА КОСТРОМИНА!
В выступлении:
Теория поколений в России — их ключевые особенности и различия
Значимость работы с поколением Z в современном бизнесе
Характеристики поколения Z: основные черты и ценности, ключевые отличия от предыдущих поколений
Сложности в привлечении кандидатов из поколения Z: эффективные каналы и методы поиска
Особенности адаптации поколения Z: инструменты и технологии для успешной адаптации
Причины текучести кадров среди поколения Z: стратегии удержания
Что мотивирует поколение Z: роль корпоративной культуры и ценностей
100% будет полезно и интересно!
РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ
https://www.grvrn.ru/forum2024
ТЕЛЕГРАМ ФОРУМА https://www.grvrn.ru/forum2024
___
Титульный партнер - СберБанк
Генеральный партнер - ВТБ
Стратегический партнер - микрорайон «Соловьиный», ГСК "Отличный дом" и "Новый дом"
Официальный партнер - Росгосстрах
Генеральный информационный партнер - М2
Ведущий информационный партнер - Авито
Официальный информационный партнер - Яндекс Недвижимость, Н-Маркет.PRO
При поддержке Российской Гильдии Риэлторов
Но мало кто осознает, что новое поколение ДРУГОЕ🫣 Как с ним взаимодействовать, чтобы был результат?
Об этом расскажет специалист с 19-летним опытом работы в HR, эксперт по построению HR-стратегии и эффективному управлению персоналом ЛЮДМИЛА КОСТРОМИНА!
В выступлении:
Теория поколений в России — их ключевые особенности и различия
Значимость работы с поколением Z в современном бизнесе
Характеристики поколения Z: основные черты и ценности, ключевые отличия от предыдущих поколений
Сложности в привлечении кандидатов из поколения Z: эффективные каналы и методы поиска
Особенности адаптации поколения Z: инструменты и технологии для успешной адаптации
Причины текучести кадров среди поколения Z: стратегии удержания
Что мотивирует поколение Z: роль корпоративной культуры и ценностей
100% будет полезно и интересно!
РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ
https://www.grvrn.ru/forum2024
ТЕЛЕГРАМ ФОРУМА https://www.grvrn.ru/forum2024
___
Титульный партнер - СберБанк
Генеральный партнер - ВТБ
Стратегический партнер - микрорайон «Соловьиный», ГСК "Отличный дом" и "Новый дом"
Официальный партнер - Росгосстрах
Генеральный информационный партнер - М2
Ведущий информационный партнер - Авито
Официальный информационный партнер - Яндекс Недвижимость, Н-Маркет.PRO
При поддержке Российской Гильдии Риэлторов