Новости Ассоциации

КАК РАБОТАТЬ С ПОКОЛЕНИЕМ “Z”?

Все меняется, и в сферу недвижимости активно приходит поколение Z. И в качестве клиентов, и в качестве сотрудников.

Но мало кто осознает, что новое поколение ДРУГОЕ🫣 Как с ним взаимодействовать, чтобы был результат?

Об этом расскажет специалист с 19-летним опытом работы в HR, эксперт по построению HR-стратегии и эффективному управлению персоналом ЛЮДМИЛА КОСТРОМИНА!

В выступлении:

Теория поколений в России — их ключевые особенности и различия

Значимость работы с поколением Z в современном бизнесе

Характеристики поколения Z: основные черты и ценности, ключевые отличия от предыдущих поколений

Сложности в привлечении кандидатов из поколения Z: эффективные каналы и методы поиска

Особенности адаптации поколения Z: инструменты и технологии для успешной адаптации

Причины текучести кадров среди поколения Z: стратегии удержания

Что мотивирует поколение Z: роль корпоративной культуры и ценностей

100% будет полезно и интересно!

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

https://www.grvrn.ru/forum2024

ТЕЛЕГРАМ ФОРУМА https://www.grvrn.ru/forum2024

___

Титульный партнер - СберБанк

Генеральный партнер - ВТБ

Стратегический партнер - микрорайон «Соловьиный», ГСК "Отличный дом" и "Новый дом"

Официальный партнер - Росгосстрах

Генеральный информационный партнер - М2

Ведущий информационный партнер - Авито

Официальный информационный партнер - Яндекс Недвижимость, Н-Маркет.PRO

При поддержке Российской Гильдии Риэлторов