Одна их основных ошибок в продажах - незнание КОМУ вы продаете услугу или объект недвижимости. Немногие знают методику Шеррингтона и часто не прописывают путь клиента на площадках.
Самое время этому научиться и внедрить в работу!
Татьяна Жукова, региональный представитель Avito в Черноземье выступит с максимально полезной информацией
спойлер: никаких продаж на выступлении
СJM-карта пути пользователя. Путь вашего клиента от момента захода на площадку до связи с продавцом. Что бывает неочевидно в процессе выбора объекта для продавца? Почему важно использовать различные стратегии для привлечения большего объема трафика?
Портрет пользователя. Кто ваши потенциальные клиенты? Как происходит выбор объекта с учетом интересов и ориентиров пользователя? Техника ХПВ в продаже объекта - способ выделить свою целевую аудиторию для роста количества целевых звонков
Новые техники, рабочие инструменты и точное понимание своих клиентов - то, что реально сейчас работает!
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ФОРУМ, чтобы получать лучшие инструменты для работы на любом рынке