Впервые в Черноземье выступит бизнес-тренер Яна Гусева

26 сентября 2019
Предстоящий XI Форум по недвижимости — не только самое масштабное событие на рынке Черноземья, но еще и УНИКАЛЬНОЕ по своему по наполнению!
За день до Форума, 24 октября, один из известнейших бизнес-тренеров России Яна Гусева (Челябинск) выступит с тренингом «ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ В РИЭЛТОРСКИХ ПЕРЕГОВОРАХ»!
НИКАКИХ ПОВТОРЕНИЙ ТОГО, ЧТО БЫЛО СКАЗАНО РАНЬШЕ И НА 100% УНИКАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ!
Посетив этот тренинг, Вы найдете ответы на следующие вопросы:
• Что игнорируют 90% агентов и теряют основные деньги в сделке?
• О чем на самом деле надо говорить с клиентом, чтобы он сам предложил вам сотрудничество?
• Какая тема переговоров будет всегда поддержана любым клиентом, с радостью и без ущерба для вашей репутации?
• Как сделать отношения с клиентом яркими и сочными, для гарантии успеха?
• Как принести легкость в общение с клиентом и результативность?
• Как сформировать свою лидерскую позицию, даже если в профессии всего несколько дней?
• Какие «мелкие хитрости» применяют самые успешные агенты и зачем?
• Как оказывать влияние и использовать пресловутый «Человеческий фактор»?
• Как навсегда изменить ситуацию в переговорах с клиентами и перестать терять время и деньги.

Переговоры с собственником.
1. Ориентационный этап в работе агента.
2. Как быстро обеспечить доверие клиента.
3. Реальность клиента как ориентир для риелтора.
4. Структура процесса КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
5. Логика принятия решения о покупке услуги агента.
6. Три круга в принятии решения о покупке услуги агента.
7. Как обеспечить интерес к процессу взаимодействия.
8. Что клиент НЕ знает о продаже недвижимости.
9. Как управлять ситуацией и оказывать влияние на принятие решения.
10. Что необходимо для успеха в ХОЧУ и НАДО.
11. Виды коммуникаций с клиентами, дающие результат, и уводящие от результата.
12. Самые большие ошибки агентов.
13. Признаки установления контакта.
14. Процесс Купли-Продажи и безупречная схема взаимодействия.
15. ППР, Рост кривой доверия и Крепкий эмоциональный контакт.
16. 4 стадии Процесса Принятия Решения.
17. Результативные телефонные переговоры.
18. Признаки профессионализма в переговорах.
19. Характерные ошибки при разговоре по телефону.
20. Как поддержать интерес на стадии звонка.
21. Три типа мотивов при продаже недвижимости.
22. Как вести переговоры с клиентом, в зависимости от типа мотивации.
23. Процесс Изучения и вовлечения клиента в переговоры.
24. Переговоры с учетом ценностей и верований клиента.
25. Четыре основные ценностные установки собственника.
26. Инструменты в помощь продажи недвижимости.
27. Процесс Подтверждение в переговорах. Презентация себя, компании и услуги.
28. Процесс Подтверждения в переговорах, виртуальный клиент.
29. Окончательное решение. Ценность, Стоимость, Победа.
30. Как быстро установить сильный эмоциональный контакт.
31. Как обеспечить рост кривой доверия.
32. Как сформировать лидерскую позицию.
33. Как подготовиться к первой встрече.
34. Правила работы с возражениями.
35. Два компонента в управлении возражением.
36. Как организовать профессиональный подход к работе начинающего агента.

Действия риелтора, которые приносят деньги.
1. Работа с клиентской базой. Какие категории надо учитывать, выстраивая сотрудничество с собственником.
2. Алгоритм работы по продаже недвижимости. Заключению договора. Заключения договора с предоплатой.
3. Идеальные цифры в работе агента.
4. Техника «Светофор»
5. Что лучше всего сделать для роста доходов по дням недели.
6. Как использовать «Сарафанное радио» на 100%.
7. Фразы для получения клиентов по рекомендации.
8. Взаимосвязь трех важнейших компонентов при продаже недвижимости.
9. Первичные задачи при коррекции условий договора.
10. Как работать с дельтой и дисконтом в финансах клиента и в цене недвижимости.
11. Как работать с ценой объекта. Три ключевых параметра.
12. Три цены недвижимости, желаемая, возможная и не возможная.
13. Условия для коррекции цены недвижимости.
14. Правила переговоров с собственником для гарантированной заключения купли продажи без снижения цены квартиры.
15. Что такое «Принцип зеленого помидора» и как это использовать.
16. Правила показа и продажи объекта.
17. Весь home staging на одном листе, или как подготовить объект к продаже следуя нехитрым советам.
18. Тренды переговоров 2020 и что будет слушать поколение Z.
19. Какие ограничивающие убеждения необходимо убрать из своей практики каждому агенту в отношении комиссии, договора с клиентом, и продажи недвижимости.

В стоимость входит участие в семинаре и электронный сертификат.

Данный тренинг входит в программу обучения Гильдии Риэлторов Черноземья для продления аттестации по квалификации Агент/Брокер без сдачи экзамена (4 академических часа).
Зарегистрироваться на тренинг, а также ознакомиться с подробной программой Вы можете на сайте forum.grvrn.ru
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!