Instagram для риэлтора. В чем польза?

05 декабря 2018

Высокие технологии развиваются семимильными шагами. Буквально 10-15 лет назад хороший сотовый телефон могли себе позволить лишь обеспеченные люди. Сегодня же смартфона с мощным фотоаппаратом и постоянным доступом во Всемирную сеть нет разве что у домашних питомцев.

Неудивительно, что социальная сеть, ориентированная именно на пользователей современных смартфонов, стала невероятно популярной. Общая аудитория Instagram превысила 200 млн человек. А ежедневно в эту сеть заходят более 80 млн человек ― огромная целевая аудитория. И пока многие воспринимают эту социальную сеть, как развлекательный ресурс, вы можете грамотно задействовать Инстаграм для раскрутки и получения прибыли.

Чем Instagram может быть полезен риэлтору

Лицом к клиенту. С помощью Инстаграм вы можете в красках рассказать потенциальным клиентам о том, кто вы и чем вы занимаетесь. Но не переусердствуйте с наведением лоска. Выкладывайте фото, демонстрирующие рабочий процесс: осмотры объектов, встречи с клиентами. Давая своим потенциальным клиентам возможность заглянуть «за кулисы» своего бизнеса, вы помогаете им проникнуться к вам доверием.

Автоматизация риэлторского бизнеса. Речь идет об автоматическом притоке новых заявок. Откуда они возьмутся? Все просто ― чем более компетентным специалистом вы покажете себя в Инстаграм и в других социальных сетях, тем больше людей захотят обратиться именно к вам для решения своих проблем с недвижимостью. Сначала вы работаете на раскрутку аккаунта, а потом уже аккаунт работает на вас.

Партнерские отношения. Инстаграм ― один из ресурсов, на котором можно общаться с коллегами и устанавливать партнерские отношения. Грамотно выстроенное сотрудничество с другими риэлторами поможет вам более эффективно решать проблемы заказчиков. Например, к вам обратился клиент, который хочет продать или купить недорогую недвижимость с использованием материнского капитала, а вы специализируетесь на элитной недвижимости. Вместо того, чтобы просто отказать человеку, вы можете порекомендовать ему специалиста, который занимается именно такими проектами. В ответ вы можете получить клиентов, которым будут рекомендовать уже вас.